четверг, 14 августа 2014 г.

Я все смогу-нет Я ВСЕ МОГУ!

Доброго всем дня!!
Вот решила "впрыгнуть в последний вагон" (как написала Таня) и буду участвовать в 

Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"

Таня Дудкина-просто умничка и решила помочь всем желающим скраперам -привести все в порядок от материалов до головы!!
Вот выдержка из презентации проекта:
" Это онлайн-тренинг для тех, кто хочет научиться чему-то новому и по-новому взглянуть на свое творчество."Проект "Я Могу {всё} !" это бесплатный онлайн-тренинг, статьи, МК и практические задания.
Это работа в команде, это твой шаг к новому вдохновению и уверенности в своих силах :)

И я подумала ,а как же я??Я тоже все это хочу!! Полная презентация по ссылке Онлайн Скрап-Проект "Я Могу {всё} !"


Всем удачи!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий