суббота, 9 августа 2014 г.

Блокнотик))

Доброго Всем и Всего!!
У нас стоит жара -36 градусов в тени, мысли убегают, голова болит, скрапить себя заставляю.
Я люблю лето очень, но хотя бы до 30 градусов тепла....
Поэтому Вам покажу блокнотик и убегу))
Блокнотик делался на заказ в заданной тематике, формат А6, ну чтоб можно было в сумочку положить-следовательно без особых объемных элементов, он у меня получился простой -но в данной тематике -наверно и нужна простота.. вся ясно и без слов!! Ткань взяла под дерево-давно лежит у меня -каждый раз смотрит на меня и говорит -когда моя очередь???И вот ткань в деле))Коптский переплет, вырубка, брадсы, лента хлопковая(кружево) , цветочки и чипборд, саму картинку закракелюрила))
Смотрим


Листочки тонированы, проштампованы, есть кармашек для записочек (тоже с деревянным фоном)








Вот так все скромно сегодня))
С блокнотом участвую в задании-рецепте Блога Доступный Скрап Задание-рецепт Дерево+кружево +брадс

Спасибо , что зашли ко мне )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий