суббота, 16 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Всем здравствуйте!!!У нас жара уже дошло  до +50 градусов, сейчас только сидеть дома под сплитом, плавится все-даже асфальт!!
И вот включила я в двух комнатах сплиты и пишу Вам!!
Я решила участвовать в проекте Тани Дудкиной и уже заканчивается время на первый этап. И так начнем...
Задание №1 - Уборка. 

Да, непросто.. Мы пока живем у моих родителей, поэтому постоянного рабочего места у меня нет, сейчас пока родители в деревне-я занимаюсь скрапом в родительской спальне, правда все материалы по коробкам, 2 огромные коробки с бумагой и всякими нужностями на кухне, а на столе коробки поменьше, с ужасом представляю куда мне переставить свое богатство на зимний период. Потому как начиналось все с нескольких альбомов бумаги и кучки полезностей, а сейчас на столе богатства не умещаются (то ли еще будет). Но пока в мечтах и грезах о нашем доме и мастерской своей -решила таки-разобрать на столе и подоконнике (куда медленно перемещаются коробочки в творческом порыве(иногда захватывают пол и даже кровать))
Все разобрала по коробочкам, я даже не знала что многое у меня есть!!
Пока расстаться я не могу не с чем, все планирую открыть интернет-магазин и там все распродать. Поэтому все сложила и довольная сфотографировала






В столе еще ткань, фом, глина и т.д, ну вот так скромно и может Вам не понятно , что где, но я то знаю ))) Я вообще в творческом порыве начинаю копаться во всем, но потом раскладывать все по своим коробочкам для меня мучение! Поэтому спасибо Тане за пинок!!Не знаю надолго ли порядок, но буду надеяться на лучшее!!

Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально
Я в большинстве случаев делаю работы на заказ или  для события!! Получается меня вдохновляет само задание, еще люблю когда просят сделать в определенном ключе (с тигром, дельфины и т.д.) Люблю смотреть работы мастериц-волшебниц, иногда сниться во сне работа -но не часто. Вообщем, вдохновляет сама жизнь, события, праздники!!


Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера

Слабая сторона моя -я копуша, долго раскачиваюсь (как пишет Таня) могу блокнот делать неделю буду ходить вокруг него каждый день и вынашивать идею..надо учиться концентрироваться на поставленной задаче и не расплескиваться, еще я большой хомяк и покупаю -даже то, что и не представляю где буду использовать.
Сильная сторона- я стараюсь учиться у других, люблю узнавать в скрапе новое, могу сделать красиво!!когда хочу и быстро ,если надо очень!
Ну есть и еще кое-что -что Вам не расскажу)))

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 

Я в первые занялась скрапбукингом - когда наступил первый день рождения моей доченьки (1 год) и я решила , что сама смогу сделать пригласительные. Правда до этого тоже были предпосылки к творчеству- я работала в салоне-вышивала костюмы, делали сувениры и т.д., позже пришло время свадебных украшений(шампанское и авто).
Это было отступление -но те пригласительные мне сейчас стыдно показать даже Вам.
Потом через пару месяцев  я отправилась на МК Люды Лосевой по блокноту -ну и понеслось.
Так как времени не много-то я делала либо подарки на дни рождения родственникам и друзьям ,либо заказы.
Мне  нравиться скрапить- это же созидание, этот сама жизнь,можно почувствовать волшебником и подарить радость и тепло души своей другим людям!!
В данный момент я очень хочу научиться делать фоны, поработать в стиле микс-медиа, и научиться делать альбомы -такие настоящие чтоб с секретиками и открывашками .
Хочу научиться работать в стиле симпл и клин, думаю сложно будет для меня.
Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
А вот про фоны прям скопирую с поста Тани :
1. Хочу научиться делать фоны с помощью масок и спреев.
2. Делать фоны с помощью дистрессов
3. Делать фоны с помощью бинта, ткани, кружева
4. Делать фоны с помощью паст
5. Делать фоны с помощью акварели.


да и это я хочу
А еще хочу яснее выражать свои желания и цели-буду учиться!!!

Задание №6

Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Я хочу чтобы мои работы были глубже,сложнее и объемнее. Мне кажется -что в цветочных композициях я повторяюсь, и мыслю шаблонно что ли, как-то на меня нападает прям прямолинейность в буквальном смысле -т.е работы по принципу квадрат в прямоугольнике и т.д, а иногда нападает вырезание всего и вся. И у меня  редко такое бывает -что я знаю что получится в итоге примерно хотя бы. Я задумывалась и раньше об этом -и списывала на опыта нет,но сейчас я думаю это скованность и шаблонность именно в мышлении и внутренние рамки.. 

Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?

Мне вообще , кажется каждая последующая работа моя лучше и нравиться мне больше чем предыдущая, за редким исключением. Бывает ,что прям делаются некоторые работы за 1раз , за 1 присест, я их люблю))) Особенно всплески бывают после МК (после Евгении Петцер -я например посмотрела на бумагу шире-если до этого я только и думала вырезать квадраты и прямоугольники-то после Жениных МК -я вырезала все подряд и , бумагу покупала из принципа что из нее вырезать можно, после Оли Знаменской я стала пытаться делать шеббиии-которого очень боялась), все-таки обучение это важно -будь-то он-лайн или МК  в живую.
Но я Вам покажу одну из моих любимых работ, она маленькая ,но симпатичная)_))Надпись была переделана после МК Оли Pastila, только фото переделанного нет





На эти работы меня вдохновила сама бумага-она пришла мне перед НГ несколько листов -я прям кинулась вырезать эти необычные снежинки (они такие ажурные), ну и гамма для НГ нестандартная!! А первая обложка с девушкой и волками украшает паспорт моей сестры, а вторая с ангелом -для знакомой сестры -пару дней даже просто стояла на столе у нее -для красоты))приятно)))) 
Вот так вот, мне есть куда идти и к чему стремиться!!

P.S. Я нашла часть исчезнувших фото (в результате поломки моего ноута) на ноутбуке мужа, так что скоро покажу свои работы за прошедшие полгода!!!

До встречи!!






1 комментарий: