понедельник, 27 января 2014 г.

Совушка-умная головушка!!!

Приветствую , Вас мои дорогие!! За время моего отсутствия случилось много чего хорошего ,  я попала на лекцию-семинар супер-мега-мастерицы -Ольги Знаменской , на ее же мастер-класс по шебби-альбому!!! Урра , у меня есть мой собственный альбом-я покажу Вам его скоро, так как еще не задекорировала обложку, но он стоит торжественно на комоде -все время на глазах и ждет своего часа. Еще я впервые вошла в пятерку лучших в задании по палитре . Но обо всем позже -это дело не пяти строк))
  А сегодня покажу Вам обложку на паспорт для девочки 14-ти лет. Ох , и трудно уже быть в теме.. я не знаю , чем дышит нынешняя молодежь)) мы то в 14 играли в волейбол, рисовали школьные газеты, и уж редко кто из нас дружил с мальчишком, а сейчас подростки быстро взрослеют -за ними не успеть )) Получилась в результате вот такая обложка -совсем простая и не яркая...зато с девочкой и совой!! Сова самая мудрая птица -у нее есть чему поучиться (с этим не поспоришь) и нам есть к чему стремиться.

Оборотная сторона обложки -тут еще 3 совы)))) Я бы точно стала победителем в номинации "Самое большое количество сов с скрап-работе)))))) шучу

 Детали

Вот такая детская обложка получилась )) Я со своими совушками участвую в задании блога Избушка Скрап-игра "Ассоциация - Совунья".


И пусть Нам повезет  )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий