пятница, 11 октября 2013 г.

УРА!!Я там была)))или мини-отчет с МК Евгении Петцер!!

О, приветствую Вас!! Сейчас расскажу ...))))
Девочки с Волга-спрап организовали приезд в Волгоград самой Евгении ПЕТЦЕР.
И попала на 2 замечательных МК. Первый -по двум открыткам .второй-по страничке "Вписываем фото в реальность". Второй мне понравился еще больше чем первый!!
Женя -она такая-такая)) она просто волшебная, всем успевала помогать, и словом и делом, а человек на каждом МК было 10 +-1(немало). Женечка очень добрая,внимательная, я очень рада что познакомилась с таким светлым человеком и мастером своего дела.
Очень грустно было уходить в последний день . хотелось продлить этот МК подольше. Но Женю ждал самолет и другие МК. ))Женя -молодец!!и девочки которые организовали все это -тоже большие умницы!! Для меня это был праздник-который я не забуду!!!



 Я для себя открыла прозрачный микробисер, маски и трафареты -с которыми я раньше и работала, а еще покорили меня акриловые капельки-красота неописуемая, а еще теперь надо мне срочно купить сизаль!!Кто знает где -подскажите!!
А сейчас покажу страничку -мммм , я сама довольная -больше даже чем слон)))







 Вот такая красота сотворилась с помощью Жени!! Все было просто МЕГАСУПЕР!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий