среда, 4 сентября 2013 г.

Блокнот розовые сны))

Всем доброго дня!!!
Вот хочу показать Вам блокнотик-который сотворился 2 ночами ))и в результате закончила я работу над ним в 6 утра и сфотографировать не смогла,а утром к 9 надо было в парикмахерскую,а отдавать в обед. Попросила драгоценного супруга запечатлеть блокнот . Ну в итоге что получилось -то получилось,теперь буду сама фоткать!
Предистория -попросили сделать блокнот-девочке-подростку ,очень мечтательной и нежной,и сейчас как раз пора влюбленности,первые поцелуи и т.д. Поэтому я купила розовую бумагу-распечатала страницы,сшила 20 на 6-ого итого 120 листов, разлинованные листы и чистые-ну на случай вдохновения))!,ну и обложку тоже постаралась сделать романтичную))намудрила,и акрил,и спрей ,и поталь на лентах,и цветочки накрутила . Кошка-тоже символична-у девочки как раз в домашних подружках -черная кошка))
В клетке -вишенки нравятся мне,а птичка- на воле))

Это самая лучшая фотография
 Хочу поучаствовать в задании листья+животные+надпись Волгоградского скрап-клуба

Животные 2 шт(кошка и птичка), надписи -2 шт и листочки на вишенках




Со спины))

 А это муж сфоткал форзацы))как я и сказала со всех сторон))))))))))))))))))))




2 комментария:

  1. Здорово! Сочно так - обожаю вишню!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Я тоже люблю вишню) Хозяйка блокнота осталась очень довольна!!!

      Удалить