пятница, 8 марта 2013 г.

Тканевая обложка на паспорт

Здравствуйте ,дороги мои!! Всех девочек, девчушек,девушек и дам с праздником весны!!!Любви ,счастья и здоровья Вам и Вашим родным.Сегодня пока я делала шампанское на свадьбу (позже покажу вам ) заболела моя кнопочка. Температура 38,2 -пол ночи не спали,  а днем поднялась до 39,2 -у нас за полтора года первый раз температура(( Приехала скорая-горло красное , теперь вот ждем с поликлиники врача-чтоб назначил лечение. Поскорей бы выздоровела моя доченька.
Я Вам сегодня покажу обложечки -не показывала -так они почти все -подарки на 8 марта.
А началось с того ,что одной девочке понадобилась зелененькая обложечка на паспорт. "и тут Остапа понесло" как говорится.
Я даже решила попробовать сделать тканевую обложечку по  МК   Аси Мищенко (очень талантливая девушка)) правда соединила оба мк по обложкам. И вот что получилось


Местами конечно неидеально ровно, но  все-таки. Картинку саму под плотный пластик поместила. Еще сделала бумажные обложечки -покажу позже

Комментариев нет:

Отправить комментарий